?

Log in

Previous Entry | Next Entry



У нас полная страна куриц и петухов - свыше 86%, как хотите, это факт, который бесполезно игнорировать. Что такое ТП, объяснять не приходится - и вот очень часто это как раз курица, которой перья не выдирали. Отличается от женщины тем, что в случае, когда её нагибают, не брыкается и часто даже не пищит. Как-то: делает идиотские вещи, хотя вроде бы после встряски должна включить мозг и понять, что следует предпринимать, а чего делать ни в коем случае не надо, даже под давлением. Либо в случае угрозы кидается не на тех, кто в состоянии реально причинить ей вред, а на тех, кто ближе стоит и чаще всего склонен защитить её. Даже при появлении врага вдалеке уже готовы с ним сотрудничать на любых его условиях. Это поведение как раз и провоцирует на резкие действия враждебную сторону - раз своих клюёшь, сука, значит, изничтожить надо тебя побыстрее и пожёстче. А петухи у нас такие, что и не подумают защищать собственный курятник - скорее, предпочтут сами сдать его на жарку, дабы сие рвение оценили и пожаловали ему какие-то ватрушки взамен. Только всякий умный враг ценит это сообразно максиме о черепках от сатаны - так, в ЛоГГе Райнхард повелел пожёстче казнить ту публику, что явилась ему присягать, предварительно завалив своего командира, что воевал с ним - не особо удачно... Для тех это было полной неожиданностью и шоком. Как известно, нашлись зрители, что не поняли "этой жестокости" - как раз вот наш современный курятник и есть...

А теперь - поимённо...

Одна ТП считала себя крутой радетельницей за человечество и взялась растить разных больных детишек - сполвзвода в итоге насобирала. Я сам отношусь к этой затее с недоумением, но всяк имеет право на свои понты, если они не вредят окружающим. Ей позволили - стало быть, поздно, нехай растит, сколько есть - это уже интересы детишек требуют. Но вот беда, однажды эти понты оказались вразрез с чьими-то ещё, что хитрожопа настолько, что залетела аж на пост обмундсменши - нехилый такой манёвр... И углядела эта мадам, как можно откусить от пирожка в свою пользу - нефиг отдавать положённую жилплощадь, проще найти повод зацапать детишек, которым она положена, и сдать их как беспризорников. Подробности - вот эти http://mariusm11.livejournal.com/432886.html, там все ссылки и комменты свидетелей и очевидцев темы.

Дальше. Увидев в теме вкусную саморекламу, к делу подключается адвокат Иван Павлов - единственный из юристов, что берёт на себя смелость командовать теми курицами, что встали на защиту себе подобной вот тут в ВК https://vk.com/svetahelpp А теперь включим мозг и ещё раз сопоставим фактаж. Обыск - сообщает адвокат, верим, не вопрос. Уж к чему-чему, а к беспределу не привыкать в родном отечестве. Да и не с руки придумывать такое людям, которых так нехило уже приложили, а видос изъятия детишек в сети имеется, затем при обыске комп и тырят. Но я заметил также, что стырили документы на квартиру. Но вот вдруг в заблоченных аккаунтах Светланы Дель всплывает очень занятное сообщение - мол, молитесь за меня, не шумите и не протестуйте, как будто нагнутый заложник пищит то, что заставляют сказать бандиты. Особенно, если учесть, что Дель вроде бы не воцерковлена была... и о том, что побежала к кому-то на исповедь, нет данных вообще...

А сам Павлов трубит, мол, молчите, и я всё решу и всё будет классно. Кое-кто не верит и заявляет, что это способ продолжить травлю Делей, уболтав защитников заткнуться. Конечно, они оказались правы. Но группа прикрывается, сразу, как будто этого и ждали те, кто её создал. Пока запомните и этот момент.

Всплывает ещё какое-то сообщение о том, будто Светлана согласна забрать детей без пособий, им положенных, и уехать из Москвабада вон. Тут уже я захохотал в голос - ага, чтоб через неделю её обвинили в похищении и посадили уже по чёткой статье УК. Курицы, оказывается, понять этого не способны - в массе, и уж подавно этого  не желают знать модераторы группы...

Это уже было подозрительно - и я спросил Павлова сам, мол, ты что, уже своё получил и клиентку сливаешь? Это не преступление с моей точки зрения - кого купили, тот имеет на это право и стыдиться тут нечего. Только в таком случае скажи спокойно - мол, всё, моя цель достигнута. Или продолжай шоу дальше, послав меня с таким вопросом - дескать, я тут такой герой, а ты хрен с горы, мне неизвестной. Не ответить ничего - не только труса спраздновать, но и подтвердить обвинение. Что и было сделано, и я ожидал такой реакции. https://www.facebook.com/pavlov.svobodainfo/posts/684953621665585?pnref=story

В дело опять вступает - точнее, заскакивает бесёнок Соловьёв, что борз настолько, что позволяет себе не просто антиконституционные высказывания, но и объявляет сезон охоты на кого скажут - затравим нахрен, выдумаем, чего не было, и хрен чего докажете вообще. Это уже оскал режима, конечно - но личной ответственности за сказанное с шоумена никто не снимал. Я полез к этому козлищу и спросил его на эту тему, мол, ты как, травишь беззащитных спокойно, да? Тот был в он-лайне, напрягся и промолчал. И заистерил уже позже через 10 часов, когда мой вопрос начали ретвитить. Так что дешёвый это клоун оказался - уж не верю, что он изучал, как я троллил шоу Петросяна, скорее, он тупой позёр на камеру, а разговаривать он-лайн просто не умеет или боится. Бесы трусливы априори - думаю, дело в этом. Твиттер пустозвона из зомбоящика вот https://twitter.com/vrsoloviev, можете тоже потроллить чучелко на досуге.

Самое забавное начинается в группе защитников Дель в фейсе... вот она https://www.facebook.com/groups/1832076430373851/

Не я один такой сообразительный, находятся люди - что советуют тему с пикетами и протестами продолжать грамотно. Там вспомнили сразу чету Агеевых, что выиграли все суды, но своих детей не получили. Однако великая активистка Тайтьяна Байдак https://vk.com/tbaydak эти голоса аккуратно вычищает прочь... сначала я думал, что это ревность такая - мол, я тут самая крутая и шершавая защитница, я действую только в интересах обиженных, я детей хочу спасти... А потом пронаблюдал эту деятельность повнимательнее...

Дамочка он-лайн часами и постоянно. Не видеть моих добавленных участников из профильных организаций за бугром - не может. Да и кое-кого приняла, кто показался ей курицей, есть у меня такие в ленте. Но расползание информации блокирует оперативно. Офигенно общедоступная группа, ага. Самые дерущие глотку активистки группы дальше фейса не кудахтают - стоит им предложить написать пост о том, что они вываливают в комменты к автору, лично знающему Светлану, как они бесследно исчезают. Стоит выставить что-то из наших постов - как их сначала снова вывешивают от себя эти квохтящие, а затем модератор убивает исходную запись. Идёт шквал ненужных ссылок на левые порталы, а также активный кросс-постинг со страницы обмундсменши Кузнецовой, как будто это не она смошенничала с заявлениями Светланы, а только тем и занята, как бы ей помочь. После чего из группы вдруг исчезают те участники, кто предлагал делать хоть что-то, коме тупого ора в комментах друг у друга... И вот - дождался, после серии провокаций на скандал меня атакуют, пытаясь взломать сразу две моих соцсети и почту одновременно. Питер, группа ЛГБТ, немецкий взломщик, и ещё один поц из Голландии, возможно, тоже радужной окраски... Вот это стало уж совсем интересным - я ожидал кого-то из более дикого Зауралья. После чего начинают громко орать, мол, Марина пишет неправду, потому что на самом деле формулировка такая - в точности повторяя её же формулировку из её текста... Когда моя запись взяла максимум лайков в группе, я перестал видеть все уведомления оттуда. Впрочем, это было ожидаемо - Байдак царыца и прЫнцесса, и говорить что-то по делу кроме неё никто не имеет права.

А всё ещё хуже. Байдак нахрен не нужно заниматься делом - вызволением похищенных детишек. Её задача - сдать тех людей, кто желает что-то сделать, а не покудахтать и разойтись. Она и группы создавала для этой цели - мониторить общественное мнение, и взять на карандаш всех, кто может и хочет сделать что-то реально. Павлов торгуется - но не с режимом-системой, как жарко уверяет его лента в фейсе, а со Светой. Документы-то на квартиру уже не у неё. Мол, хочешь совсем бомжихой стать? Ща устроим, а суд ты никогда не выиграешь. И можно дальше чистеньким сиять везде - я так старался, вы же все сами это видели.

Вы что, думаете, что эта ТП Дель будет оставлена в покое? Ну, на пару месяцев, не больше. Потом из неё сделают монстра уже так, что не усомнится никто. Я ведь сам писал вот это, и сейчас повторяю:
http://mariusm11.livejournal.com/433728.html?thread=6805568#t6805568

Уступив однажды, не выиграешь уже никогда. И не берись за те дела, где не соображаешь, что делать - потом будет поздно плакать, что обманули.

Итак, нас пытаются уверить, что февральской революции не будет. Нууу, тем хуже будет дальше, по сценарию. Мне всегда было похрен на героиню истории - я беспредела не люблю. И теперь уже с праздным интересом понаблюдаю, как история будет развиваться дальше. А она будет - у меня в читателях не только департамент Петросяна, но и куча ещё очень важных наблюдателей, из совсем уже серьёзных структур. Вот только сказать мне что-то они очень боятся - я ж превентивно никого не баню, это враньё у них даже для начальства не годится. И вот это  - http://rainhard-15.livejournal.com/211846.html они уже из инета никогда не удалят, потому что все мои материалы лежат себе на серверах не российских давно и всегда. И мне плевать, даже если ко мне на порог лично заявится рыдающая Света и будет умолять меня прекратить огласку её дела. ТП, позволившая поделать с ней, что было проделано - моего уважения не стоит. Мне плевать, что там с ней будет твориться дальше - и всегда было безразлично. Вы что, не заметили? Курицы вы, говорил же...

Так что знайте главных стукачей - про Таню Байдак мне даже успели сообщить, что после её визитов на страницу не только у меня они пропадали... Так что знайте, ктоу нас в овечьих шкурах ходит.

Posts from This Journal by “пляшем на гробах” Tag

promo rainhard_15 январь 23, 2015 04:01 14
Buy for 30 tokens
Мой френд menellinnaro - ведёт всё это великолепие.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
kiczune
Feb. 10th, 2017 03:11 pm (UTC)
какаять долгая и жестокая баллада о жадности...
rainhard_15
Feb. 10th, 2017 03:36 pm (UTC)
О подлости, вообще-то. Ревностно так кидаться на защиту режима, прикидываясь его противницей - за это он не платит даже... идейная стукачка-то.
tvsher
Feb. 10th, 2017 03:18 pm (UTC)
Чиновники просто сейчас размазывают эту семью, как хотят, а "защитники" из ВК молчат. Молчите дальше, следующие будут эти курицы и их семьи. Молчание только оттягивало время, всегда!
rainhard_15
Feb. 10th, 2017 03:30 pm (UTC)
Защитников просто красиво развели - о чём я и рассказал. И разводить продолжают.
tvsher
Feb. 10th, 2017 03:55 pm (UTC)
Хорошо, что есть люди, которые понимают это и не молчат..
rainhard_15
Feb. 10th, 2017 04:15 pm (UTC)
Так они шуметь толком не умеют. А после атаки байдак и ко - могут перестать хотеть, на что и расчёт.
mariusm11
Feb. 10th, 2017 03:47 pm (UTC)
Группа в ВК стухла.
Там делать больше нечего: её хотели разбить изнутри - не удалось.
Но зато получилось выпилить оттуда "неверующих", которые даже соглашались молиться, но призывали и к митингам.
А сейчас вот вообще почти все тупо молчат.
Что интересно: в тот день. когда в Инсте Светы появилось сообщение о тишине, ей старшая дочь Даша призывала в группе ВК к обратному.
Это все было ровнёхонько после того, как пикет в МСК запретили.

То есть понятно, что придрались к фигне, но расслоение в ядах началось.
Кто-то испугался за свои странички и стал судорожно удалять посты. Кто-то просто заткнулся, радуюсь, что не надо больше бегать со ссылками.
А кто-то не замолчал, продолжая накручивать просмотры на своих личных уже страничках в ВК и Фб... В Инсте...
Как бы будучи сопричастным.

Да, цели всех участников истории разные. И у большинства ни разу не вернуть детей домой.

Я пока не рублю с плеча, только наблюдаю за остальными, У нас-то уже сложилось мнение, что это война против системы в целом, а Дели в ней - просто очередные щепки. так получилось, что мы знакомы с ними лично и от этого больней.
elinta
Feb. 10th, 2017 04:44 pm (UTC)

Наконец вижу камент знакомых

rainhard_15
Feb. 10th, 2017 05:08 pm (UTC)
Она во всех этих темах есть.
mariusm11
Feb. 10th, 2017 08:13 pm (UTC)
Вы имеете в виду живых знакомых с семьей лично?
mariusm11
Feb. 10th, 2017 03:41 pm (UTC)
"Дель вроде бы не воцерковлена была" - были-были. дети в воскресную школу ходили в Лисьем носу. И дома у них целая кельюшка с иконами - отдельная комнатка.
Но не из тех, кто будет с власяницей бегать и поститься без конца. Не трёхнутая в общем.

"Всплывает ещё какое-то сообщение о том, будто Светлана согласна забрать детей без пособий, им положенных, и уехать из Москвабада вон" - при таком раскладе если валить, то не за МКАД.. а много дальше.
Но условия отвратительные и дикие. реально ощущение, что давят на психику, обещая отобрать кровного и старших.

Про "молчание" - я офигела, увидев, что кто-то ещё и свои посты удалял! Неужели ТАК испугались?!

"Стоит выставить что-то из наших постов - как их сначала снова вывешивают от себя эти квохтящие, а затем модератор убивает исходную запись." - оп-па. даже так?)
Зачем?

"После чего начинают громко орать, мол, Марина пишет неправду, потому что на самом деле формулировка такая - в точности повторяя её же формулировку из её текста..." - А-ха-ха-ха))))
Читать надо весь текст потому что, а не отсылку к СМИ) но Вы же помните нашу мантру:
Имеющий уши, да услышит.
Имеющий глаза, да прочтёт.
А имеющий мозг, да осилит.

"Документы-то на квартиру уже не у неё. Мол, хочешь совсем бомжихой стать?" - эта квартира была арендованной. Дели переехали на другую.
rainhard_15
Feb. 10th, 2017 03:51 pm (UTC)
Так и дали ей свалить, канешна. Теперь уже. Как писала одна из активисток, которая занималась сама пикетами, с террористами не договариваются.

Что значит "зачем", а?

"Вы устраиваете ненужный никому шум, кайзер. С такими защитниками Дель и враги не нужны." - у Вас ещё есть вопросы, КТО мог это сказать в лице Байдак сокурицы?

Квартира и воцерковление уже не важны во всей теме. Важно то, что человек позволяет себя размазать и разрешает это делать с теми, кто пытается этого не допустить.

Марина, Ваш текст читали. Вы зря ржёте, это один из сильных приёмов - тупить и обвинять в том, чего не говорили Вы, но Вашими словами.
mariusm11
Feb. 10th, 2017 04:00 pm (UTC)
Есть такой приём у Анонимов, что к Ане Кисличенко ходят и заявляют не глядя: "Это фейковое видео!" или "Это враньё!"
На вопрос "обоснуй" они мягко стекают.
Крыть-то нечем.

Ну что ж, если кто-то не желает вникать в суть, а хочет играть по своим правилам - им туда дорога.
tvsher
Feb. 10th, 2017 03:51 pm (UTC)
""Стоит выставить что-то из наших постов - как их сначала снова вывешивают от себя эти квохтящие, а затем модератор убивает исходную запись." - оп-па. даже так?)
Зачем?"
Сама наблюдала, как в группе на фейсе выложенные ссылки на твои статьи, либо задвигались вниз ленты, либо тёрлись...((
Зачем? Тоже бы хотелось знать. А вот ссылки на всякие разные непонятные источники, где грязно говорили о Делях бросаются аккуратно, их никто не стирает...
mariusm11
Feb. 10th, 2017 03:57 pm (UTC)
В ВК такого не было . А после "минуты тишины" я перестала отслеживать, что где творится. Смысл?
tvsher
Feb. 10th, 2017 04:04 pm (UTC)
В ВК в этом отношение всё нормально было. Зря они молчат. Молиться можно и во время битвы..
mariusm11
Feb. 10th, 2017 04:12 pm (UTC)
Молиться можно и во время битвы..
ВОТ!!!
Одно другому вообще НЕ мешает.
rainhard_15
Feb. 10th, 2017 04:04 pm (UTC)
ВК виден в поисковике, фейс не виден, сколько можно повторять? Там такое отследят - в группе не тысяча, в дюжину раз больше участников.
mariusm11
Feb. 10th, 2017 04:11 pm (UTC)
Я про Фб не настолько просвещена, поэтому и не отслеживаю.
Всё ясно в целом - люди пользуются особенностями социальных сетей.
rainhard_15
Feb. 10th, 2017 04:03 pm (UTC)
Кабы только мои... сам видел, как выкинули парня, что рекомендовал очень эффективный способ, вплоть до Болотной в миниатюре - "детям плевать, КАК их спасут, им там сейчас плохо, а вы тут ручки моете, мол, нам сказал молчать какой-то хрен с горы" - его запись провисела 40 минут... после того, как его не смогли затроллить и пришлось умолкнуть самой активной овце. И вот уже не я принёс записи Марины, а эти же бешеные бабы, пиарящие чинуш. Кроме моего, на нынешний день пропали ещё 4 страницы тех, кто говорил дельные вещи, вроде того, что адвокат Светы - не аппарат государства...
tvsher
Feb. 10th, 2017 04:48 pm (UTC)
Да, видела я тот диалог..
Ого! Лихо товарищи работают..((
livejournal
Feb. 10th, 2017 04:19 pm (UTC)
А сегодня - о провокаторах.
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «А сегодня - о провокаторах. » в контексте: [...] Оригинал взят у в А сегодня - о провокаторах. [...]
livejournal
Feb. 10th, 2017 04:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arendaflatspb
Feb. 10th, 2017 04:50 pm (UTC)
Санта-Барбара отдыхает...
rainhard_15
Feb. 10th, 2017 04:58 pm (UTC)
Это триллер, а не мыло.
arendaflatspb
Feb. 10th, 2017 05:07 pm (UTC)
Сразу видно, не смотрели Санта-Барбару!
rainhard_15
Feb. 10th, 2017 05:09 pm (UTC)
Смотрел, и много. Я старый и циничный. Там вообще кроме Кейта, смотреть не на что, куча дебилов и уродов.
isfin
Feb. 11th, 2017 08:47 am (UTC)
Райнхард, я пока не склонна вот так осуждать Дель - она могла просто оказаться не сильной духом. И ее сломали. Именно с тем расчетом, что поддашься на одно требование, самое мелкое - значит, признаешь, что рыльце в пушку и обвинения не напрасны. А она этого не учла.

Вообще очень странная картина, честно.
rainhard_15
Feb. 11th, 2017 09:11 am (UTC)
А чего её осуждать-то? Я с самого начала видел, что дура - разведут на раз.

Однако мне тут дают поправочки, мол, герла воцерковлена - а я не верю. Ибо воцерковление - это не шастание во власянице и земные поклоны на каждой службе. Принцип книги-фиги, о чём я в сообществе постоянно говорю. Ходим, потому что хорошо в храме, а сути мировоззрения понимать не хотим. Кабы верила - Господа бы на помощь звала, а не билась в истерике. Что мы видим? Типа отчаяние? А с чего? Муж живёхонек, дети - тоже. Сама в застенке не сидит в оковах, на колесе и дыбе не пытают, мол, сознавайся в чём сказали, на пытки мужа и детей смотреть не заставляют, кроме того. Помошь предлагается - со всех сторон, закон на стороне бабы. Неееее, нас сломали, соплей воз. И Вы ещё хотите, чтоб я это сучество не презирал? С моей-то биографией?)

Ничего странного. Фёкла Байдак умело косит под курицу - только и всего. Бесы часто выглядят очень обаятельно - поклонников "Мастера и Маргариты" даже спрашивать не надо, сами прибегут и восславят.

menellinnaro
Feb. 11th, 2017 10:36 am (UTC)
Сколько ж бесовни вокруг этой истории крутится! Просто жуть.
rainhard_15
Feb. 11th, 2017 12:15 pm (UTC)
Причём интересен ещё вот какой аспект. Эфирное время центральных каналов - стоит не копеечки. Размер заказухи просто до маразма раздутый. Любопытен размер прибыли, которую тут планируют сшибать, при такой рекламе, а?
menellinnaro
Feb. 11th, 2017 12:23 pm (UTC)
Ну да. Обычно на телерекламу разоряются только те, кто на 1000% уверен в своей прибыли. Для остальных это слишком дорогое удовольствие, которое не всегда окупается.
Стало быть... речь не о квартирке от государства, которую Делям не хотят выдавать. А о чем-то, в десятки раз превышающем по стоимости.
rainhard_15
Feb. 11th, 2017 12:47 pm (UTC)
Давай подсчитаем. После отмены закона Димы Яковлева можно продавать детишек за бугор тамошним травоядным, желающим размножаться. Диагнозами их не испугаешь, конечно. Тем паче усыновить русского - это повод понтоваться. Раздавать зверёнышей из детдома чревато тем, что вернут, не вынеся прелестей античеловеческой мотивации тех, кого там растят. Выход - нужны уже окультуренные детишки, которых вот такие курицы наусыновляли. Закон об отъёме приёмного дитяти в три дня протащить получилось. Шить дела учить систему не надо. Что мешает бизнесу? Возможность того, что он будет вызывать возмущение в обществе. Вот и выбрали для показательной экзекуции полную дуру, которая не пискнет, в любом случае. Она сейчас что делает? Бьётся в истерике, угрожает самоубийством - идеальное поведение для шоу. Стало быть, после того, как эту курицу ощипают, разделают и сварят, мода будет создана. У неё самой будет только два выхода - реально лезть в петлю либо согласиться на дурдом. Нормальная плата за отказ бороться, конечно. Но к этому времени внимание от неё уже будет отвлечено, когда пойдёт волна отъёма детишек у усыновителей.
menellinnaro
Feb. 11th, 2017 01:12 pm (UTC)
В таком случае, я даже не удивлюсь, если кандидатура "жертвенной курицы" была тщательно подобрана заранее, по совокупности реакций. Если бы прицепились к случайной тетке с кучей приемных детей - тетка могла бы оказаться и позубастей.
rainhard_15
Feb. 11th, 2017 01:16 pm (UTC)
Да, и завалить всё дело. Но вот тут есть ещё интересная фигура - тётка замужняя, но нет данных, что венчаная. Мужа вроде бы намерены садить по УК. Есть также и кровный ребёнок - меня вот это смущает. Кабы эта курица не сделала всей стране западло, позволив отбирать не только приёмных детей...
menellinnaro
Feb. 11th, 2017 01:27 pm (UTC)
А мужа за что садить собираются?
И родного ребенка тоже отобрали, что ли? Я как-то это упустил из внимания, думал, что забрали только приемных и усыновленных, причем усыновленных передали бабушке.
rainhard_15
Feb. 11th, 2017 01:34 pm (UTC)
За ненадлежащее исполнение обязанностей опекуна - за побои уже не посадишь, презик подписал про шлепки тему. В кои веки хороший закон приняли, право. Родного ещё не отобрали, но дали понять, что тоже отберут. Вот зачем я и наблюдаю за развитием событий.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Добрый вечер, мой пленник и гость
rainhard_15
rainhard_15

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel