?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вот Портос был таким прикольным парнем, свой в доску, весёлый, по дюже умным вещам не замороченный... Идиоты читатели. А потому что закомлексован парень был дико, и не любил, когда над ним смеются - чё делать, этого не любят многие. А почему он втюхался в прокуроршу, она хоть младше мужа, но старше его, солидно? И ещё мещанка, мезальянс полный. А потому что маменька у парня явно сука была, по-любому. Нафиг он ей не нужен был, стопудово. И, между прочим, прокурор-то это понял, потому и бабки жене на него давал, сам. Поржал, конечно, на обеде, но пожалел парня и захотел помочь. В конце концов, Портос делал очень благое дело - сохранив семью, его жену радовал, на что сил у старика уже не было. Бабок не жалко, подтверждаю. Да и знал старик, что жена без него вдовой не пропадёт. Круто, вообще-то. Тем паче, что прокурор-то не аристократ и не дворянин. Интересно, мужик сундук баблом набил тоже в пику своей маменьке? А иначе что ещё у них общего, у парней? Не девка же...

Уважение к жене - оно бывает разным. И такое - вовсе не редкость даже сейчас. Просто когда нет уважения в ответ с дамской стороны - ни семьи не будет, ни радости. Когда же нет уважения к себе, радости никакой никогда не будет. Очень жаль тех, кто превратил свою жизнь в ад сам, не желая уважать ни себя, ни ещё кого-то. А ведь жизнь - она так прекрасна, всегда, что бы ни случилось. Убедитесь - черкните мышкой ниже...




Posts from This Journal by “книги” Tag

promo rainhard_15 january 23, 2015 04:01 14
Buy for 20 tokens
Мой френд menellinnaro - ведёт всё это великолепие.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
riu128
May. 17th, 2016 03:10 pm (UTC)
залип)
rainhard_15
May. 17th, 2016 08:21 pm (UTC)
Мышкой черкал, да?
(no subject) - riu128 - May. 18th, 2016 04:23 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 17th, 2016 03:26 pm (UTC)
О настоящей мужской солидарности.
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «О настоящей мужской солидарности. » в контексте: [...] Оригинал взят у в О настоящей мужской солидарности. [...]
menellinnaro
May. 17th, 2016 04:04 pm (UTC)
---Когда же нет уважения к себе, радости никакой никогда не будет. Очень жаль тех, кто превратил свою жизнь в ад сам, не желая уважать ни себя, ни ещё кого-то. ---

Очень верно.
rainhard_15
May. 17th, 2016 08:23 pm (UTC)
Да, есть у нас перед глазами примеры живые, чего уж там.
(no subject) - natigva - May. 18th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
tvsher
May. 17th, 2016 06:38 pm (UTC)
Да, про уважение Вы верно сказали.
rainhard_15
May. 17th, 2016 08:26 pm (UTC)
Да боятся люди быть собой часто, чего уж там.
(no subject) - tvsher - May. 18th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - May. 18th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - May. 18th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - May. 18th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - May. 18th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
isfin
May. 18th, 2016 07:09 am (UTC)
Не соглашусь с тем, что уважение бывает разным. Оно или есть, или его нет. Это любовь бывает разная, увы и ах. А вот под уважением подразумевается строго одно: признание суверенитета. То есть - ты равен мне, ты можешь быть не таким как я, но я уважаю твое право и ценю тебя таким, каков ты есть, потому что ты важен в моей жизни.

Мамка...да хрен бы с ней, в конце концов, каждый человек решает сам, кем быть. Так вот о Портосе. Мне кажется, прокурор действительно любил свою жену и потому и бабок давал - он увидел, что этот человек тоже ее любит. Как все юристы, трезвомыслящий и циничный, прокурор понимал- пустая бравада и соперничество с Портосом ничего ему не даст, он все равно не сегодня-завтра отъедет, что будет с женой?

Но и Портос ее любил, вот что. Потому и доверял ему прокурор. Если бы его тупо интересовали ее деньги, хрена лысого тот бы к ней подступился. У прокурора связи есть, он бы свистнул кому надо и о Портосе можно было бы говорить в прошедшем времени.

Edited at 2016-05-18 07:11 am (UTC)
rainhard_15
May. 18th, 2016 08:00 am (UTC)
Насчёт права на свободу - Вы обозначили его признанием суверенитета - я согласен. Просто мне пришлось так сказать, потому что хватает у меня читательниц, которые без этаких слов тут сразу завопили бы - ах, даёт деньги на любовника, значит, плевал он на жену!

С мамашкой хрен обычно не получается забить. Пока ты ребёнок, покалечить она тебя успеет и часто сделает это с удовольствием порой - а потому сам не рубишь, но ищешь в своей женщине то, чего не получил в детстве. А когда жена тебя помладше - я не знаю случая, когда мужчина бы женился без любви к избраннице, все молодые прекрасны. Так что наше поведение от возраста женитьбы во многом и зависит. В 20 и в 40 выбор будет совершенно разный, если их отследить.

Ну да, тут всё верно. Вычислил прокурор, что вот этот парень его жену не кинет вдовой, и очень быстро - глаз намётан великолепно.



(no subject) - isfin - May. 18th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - May. 18th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petr_brok - Feb. 9th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
fen_vey
May. 18th, 2016 10:48 am (UTC)
любовь она такая. а ведь Портос ещё и страдал - кормили его у прокурора очень скудно.
rainhard_15
May. 18th, 2016 12:25 pm (UTC)
Да я полагаю, тот знаменитый обед был этаким троллингом, который старик себе позволил. Дескать, вона к чему мы привыкшие, друже, оно те надо? Больше ведь нет указаний, будто парень там столовал, только сообщения о регулярном спонсировании.

mariusm11
May. 18th, 2016 03:10 pm (UTC)
За "игрушку" спасибо, никогда не видела такой.
По поводу уважения в семье мне и добавить нечего.
Всё сказан уже.
rainhard_15
May. 19th, 2016 10:20 pm (UTC)
К счастью, сейчас неполноценные могут себе позволить роскошь семью не создавать. Однако вместо этого они взялись воевать с ней.
(no subject) - mariusm11 - May. 23rd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rainhard_15
May. 19th, 2016 10:21 pm (UTC)
Обидно часто быть первопроходцем.
elinta
Feb. 9th, 2017 04:57 pm (UTC)

Я с тел.

dimagrib
Feb. 9th, 2017 05:08 pm (UTC)
ясное дело, уважение на первом месте
livejournal
Feb. 9th, 2017 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
voenjur
Mar. 13th, 2017 03:52 pm (UTC)
Привет. Как можно упереть твой чёрный квадрат с салютом?
rainhard_15
Mar. 28th, 2017 12:53 pm (UTC)
А что, кто-то упёр?
(no subject) - voenjur - Mar. 28th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - Mar. 28th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voenjur - Mar. 28th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - Mar. 28th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Добрый вечер, мой пленник и гость
rainhard_15
rainhard_15

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel